Автоматизация салона красоты
Все в одной системе от записи до получения кассового чека.
Функционал сбис для салонов сферы услуг:
Онлайн-запись: поздно вечером, из отпуска, в транспорте клиенту гораздо удобнее записаться через мобильное приложение или сайт, чем по телефону.
Запись с сайта: всего 15 минут потребуется для интеграции формы онлайн-записи на ваш сайт, страницу ВКонтакте или Facebook. Клиент видит график работы каждого мастера или тренера, стоимость услуг и выбирает удобное время.
Журнал записи: СБИС учтет графики работ, отпусков, больничные и в одном окне покажет свободных мастеров, кто и когда выйдет. Администратор, записывая клиента, добавляет его и в расписание мастера. Все онлайн-записи с сайтов и приложения также мгновенно встают в журнал.
Расписание зала: когда мастера работают на общем оборудовании или в одном зале, расписания надо стыковать. Этим займется СБИС. При создании новой записи просто укажите аппарат или зал, и, если он занят, вы сразу увидите это и скорректируете время.
Я сам: в мобильном приложении СБИС сотрудник видит свое расписание и может сам записать клиента. Если надо, оформить больничный, отгул или перенести запись, а СБИС сообщит администратору, чтобы предупредил клиента.
Напоминание о записти: звонок клиенту за 2 часа до визита снижает риск неявки. Передайте эту рутину СБИС – «умная» система сама дозвонится или напомнит о визите через e‑mail, Viber, в SMS. Также можно настроить уведомление о новой записи для мастера, администратора или руководителя.
Все данные в карточке клиента: контакты, день рождения, история посещений, предпочтения, противопоказания и даже запись телефонных разговоров. Если уйдет специалист, вы сохраните его клиента.
Поздравляйте клиентов с Днем рождения и праздниками: подарите скидку или сертификат, подтолкнув к визиту.
Все скидки в карточке: СБИС подарит бесплатное посещение или напомнит выдать VIP-карту. Все бонусы привязаны к карточке клиента.
Рассказывайте об акциях: любительницы солярия всегда будут знать о новых лампах и скидках на загар.
Напоминания о посещении: Если клиент записан на курс массажа или регулярно посещает косметолога – СБИС напомнит о плановом визите.
Клиенты любят скидки, а СБИС умеет с ними работать
В СБИС легко настроить любые скидки и акции. Ручные скидки применит администратор, автоматические – срабатывают по указанным условиям без его участия.
Call-центр СБИС
В момент звонка call-центр СБИС по номеру определяет клиента и открывает его карточку: администратор сразу приветствует посетителя по имени, предлагает любимые услуги, мастеров, тренеров.
Клиент не дозвонился – позвоните ему сами. СБИС сообщит о пропущенных, а цветовой индикатор покажет, с кем еще не связались. Если администратор часто отлучается, СБИС перенаправит звонки на его мобильный телефон.
В любом месте, с любого устройства вы можете прослушать запись общения с клиентом. Оценивайте компетентность и вежливость администратора, справедливо рассуждайте споры.
Мобильный СБИС:
Для клиентов
- Профиль заведения: фото, описание, список услуг, контакты
- Кабинет клиента с историей посещений и скидками
- Онлайн-запись с выбором услуги, мастера, онлайн-оплатой
- Push-уведомления: напоминания о визите, рекламные рассылки
- Отзывы и переписка с клиентом
Для владельца
- Вовремя ли открылись/закрылись
- Журнал записи
- Уведомление о новых записях и отменах
- Динамика выручки и среднего чека
- Рейтинг услуг и сотрудников
- Посещаемость