Быстрый старт
СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру. Все инструменты для работы — в браузере.
У вас уже есть «раскрученный» номер, и хотите сохранить его — просто подключите его в онлайн-кабинете СБИС.
СБИС Телефония. Корпоративная телефонная сеть
Бесплатная связь внутри компании: неважно, в каких городах ваши сотрудники и сколько их.
Свобода перемещений: при смене адреса компании АТС переезжает вместе с вами.
Сотрудники всегда на связи: звоните по коротким офисным номерам на мобильный.
Сall-центр службы поддержки
- Распределение по звонковым группам
- Карточка клиента с историей обращений
- Наглядная статистика для контроля качества обслуживания
- Встроенная база знаний
СБИС покажет весь путь звонка: от кого к кому он «гулял», как долго и чем в итоге закончился.
СБИС покажет срез по операторам в момент звонка: кто должен был взять, но на паузе. Или все заняты, и у вас операторов не хватает.
СБИС сообщит о не дозвонившихся клиентах. А цветовой индикатор покажет, кому перезвонили, а кому еще нет.
Настройте схему звонка в наглядном редакторе
Возможно использование готовых схем прохождения звонка или настройки собственных, двигая блоки в редакторе, — все весьма доступно и понятно без программирования.
В СБИС имеются инструменты для маршрутов любой сложности:
- Интерактивное голосовое меню (IVR).
- Распределение по операторам или звонковым группам.
- Настройка времени приема звонков.
- Переадресация (на другого оператора или на мобильный по заданному условию).
- Голосовая почта.
Звоните и принимайте звонки любым способом
Со СБИC может работать любой SIP-телефон, но рекомендуется для большого потока использовать Сбисофон — это телефон в браузере. Работать может во всех браузерах вне зависимости от операционной системы.
Сбисофон — это рабочий инструмент оператора, где он может работать с контактами, видеть историю звонка и очередь клиентов, менять свой статус (работаю, отошел) и прочее.
СБИС может определить номер по своей огромной базе контрагентов и вывести карточку клиента на экран. Оператору будет видно, кто звонит, включая историю предыдущих обращений.
Занято не бывает
- СБИС распределит звонки по операторам
По очереди или всем сразу. В любом случае звонок переводится, пока не ответят. - Оператор видит очередь клиентов
Если завал, отвечает расторопнее, не отходит. Если отошел и забыл сменить статус — СБИС исправит, поставит его «на паузу». - Предложите клиенту оставить голосовое сообщение
Без ожидания ответа. Оператор сам перезвонит как только освободится. - Рабочий телефон из мобильного
Попробуйте задать условия: перевести звонок с 17 до 22 или после пяти гудков.
Клиенты могут звонить вам из браузера прямо с сайта. Повесьте ссылку на сайт, и одним кликом соедините клиента и оператора в новом окне.
Клиенту нет необходимости платить за звонок и устанавливать специальные программы. Будет достаточно позволить использовать камеру и микрофон.
Также ссылку на звонок можно отправить по электронной почте, смс или в мессенджере.
Любой вариант размещения АТС:
В облаке
Лицензия на год 4 000 ₽
Нужен всего лишь интернет, компьютеры и гарнитуры. Подключить операторов просто — зарегистрируйте их в СБИС, дайте наушники — и звоните!
Преимущества
- никаких трат на серверное оборудование
- не нужно иметь в штате техспециалиста по АТС
Недостатки
- дополнительные номера — за дополнительную плату
- нет интернета — нет связи
На вашем сервере
Лицензия на год 10 000 ₽+ оборудование
Готовы поставить сервер у себя и обслуживать его самостоятельно? Мы предоставим доступ к администрированию АТС и поможем запуститься.
Преимущества
- безлимит по количеству номеров и звонковых групп. Чем мощнее сервер — тем больше номеров
- высочайшее качество связи и стабильность, даже при плохом интернете
Недостатки
- покупка сервера — не из «дешевых»
- нужен прокачанный техспециалист для обслуживания «железа»