Облачная телефония

Быстрый старт

СБИС заменит физическую офисную мини-АТС. Вам не нужно тянуть провода и покупать аппаратуру. Все инструменты для работы — в браузере.

У вас уже есть «раскрученный» номер, и хотите сохранить его — просто подключите его в онлайн-кабинете СБИС.

Выберите понравившийся номер
Раздайте операторам номера
Настройте схему звонка
И call-центр готов к работе!



СБИС Телефония. Корпоративная телефонная сеть

Бесплатная связь внутри компании: неважно, в каких городах ваши сотрудники и сколько их.

Свобода перемещений: при смене адреса компании АТС переезжает вместе с вами.

Сотрудники всегда на связи: звоните по коротким офисным номерам на мобильный.

Сall-центр службы поддержки

  • Распределение по звонковым группам
  • Карточка клиента с историей обращений
  • Наглядная статистика для контроля качества обслуживания
  • Встроенная база знаний

СБИС покажет весь путь звонка: от кого к кому он «гулял», как долго и чем в итоге закончился.

СБИС покажет срез по операторам в момент звонка: кто должен был взять, но на паузе. Или все заняты, и у вас операторов не хватает.

СБИС сообщит о не дозвонившихся клиентах. А цветовой индикатор покажет, кому перезвонили, а кому еще нет.


Настройте схему звонка в наглядном редакторе 


Возможно использование готовых схем прохождения звонка или настройки собственных, двигая блоки в редакторе, — все весьма доступно и понятно без программирования.

В СБИС имеются инструменты для маршрутов любой сложности:

  • Интерактивное голосовое меню (IVR).
  • Распределение по операторам или звонковым группам.
  • Настройка времени приема звонков.
  • Переадресация (на другого оператора или на мобильный по заданному условию).
  • Голосовая почта.


Звоните и принимайте звонки любым способом

Со СБИC может работать любой SIP-телефон, но рекомендуется для большого потока использовать Сбисофон — это телефон в браузере. Работать может во всех браузерах вне зависимости от операционной системы.

Сбисофон — это рабочий инструмент оператора, где он может работать с контактами, видеть историю звонка и очередь клиентов, менять свой статус (работаю, отошел) и прочее.

СБИС может определить номер по своей огромной базе контрагентов и вывести карточку клиента на экран. Оператору будет видно, кто звонит, включая историю предыдущих обращений.

Занято не бывает

  • СБИС распределит звонки по операторам
    По очереди или всем сразу. В любом случае звонок переводится, пока не ответят.
  • Оператор видит очередь клиентов
    Если завал, отвечает расторопнее, не отходит. Если отошел и забыл сменить статус — СБИС исправит, поставит его «на паузу».
  • Предложите клиенту оставить голосовое сообщение
    Без ожидания ответа. Оператор сам перезвонит как только освободится.
  • Рабочий телефон из мобильного
    Попробуйте задать условия: перевести звонок с 17 до 22 или после пяти гудков.

Клиенты могут звонить вам из браузера прямо с сайта. Повесьте ссылку на сайт, и одним кликом соедините клиента и оператора в новом окне.

Клиенту нет необходимости платить за звонок и устанавливать специальные программы. Будет достаточно позволить использовать камеру и микрофон.

Также ссылку на звонок можно отправить по электронной почте, смс или в мессенджере.


Любой вариант размещения АТС:


В облаке

Лицензия на год 4 000 ₽

Нужен всего лишь интернет, компьютеры и гарнитуры. Подключить операторов просто — зарегистрируйте их в СБИС, дайте наушники — и звоните!

Преимущества

  • никаких трат на серверное оборудование
  • не нужно иметь в штате техспециалиста по АТС

Недостатки

  • дополнительные номера — за дополнительную плату
  • нет интернета — нет связи

На вашем сервере

Лицензия на год 10 000 ₽+ оборудование

Готовы поставить сервер у себя и обслуживать его самостоятельно? Мы предоставим доступ к администрированию АТС и поможем запуститься.

Преимущества

  • безлимит по количеству номеров и звонковых групп. Чем мощнее сервер — тем больше номеров
  • высочайшее качество связи и стабильность, даже при плохом интернете

Недостатки

  • покупка сервера — не из «дешевых»
  • нужен прокачанный техспециалист для обслуживания «железа»

Звонки через мобильное приложение СБИС
Вы всегда на связи по рабочему номеру телефона
Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги