Управление бизнес-процессами

У вас большие или сложные бизнес-процессы?

В СБИС есть все самые продвинутые инструменты ВРМ и разные маршруты: параллельные, последовательные или «свободные» маршруты.

Ускоряем согласование в разы: часто на согласование какой-то мелочи уходит больше времени, чем на исполнение. СБИС организует электронный документооборот без бюрократии. Сотрудник отправляет документ по готовому маршруту, а СБИС сам передает его по согласователям и следит за сроками. Самых «забывчивых» СБИС дисциплинирует регулярными напоминаниями.

Выстраиваем процессы от начала и до конца: согласование — только часть процесса. На практике он всегда шире. Например, командировка. Согласование поездки — только начало. Потом надо получить деньги в подотчет; оформить командировочные; вернувшись, сделать и согласовать авансовый, а в конце вернуть остаток денег. СБИС, в отличие от других систем, охватывает процессы полностью. СБИС делает для вас процессы понятными — показывая инструкцию, и контролируемыми — связывая все документы через электронный документооборот.

Профессиональные инструменты:

  • Технологии «автоветвления»: по сумме, подразделению, контрагенту, договору и т.д.
  • Гибкая настройка визирования: простое или электронной подписью
  • Конструктор шаблонов документов: и привязка их создания к этапам процесса
  • Конструктор правил нумерации: использование префиксов и составных номеров
  • Структурирование крупных процессов: выделение подпроцессов
  • Визуальный редактор: печатных форм электронных документов
  • Конфигурирование бухгалтерских проводок: с использованием встроенного языка
  • Адаптивный интерфейс: изменение и разработка новых диалогов с вашими полями ввода

Готовые технологические решения

Согласование договоров: создание шаблонов договоров, online-редактирование и согласование, доп.соглашения и сметы, заявки и приказы на оплату, санкционирование оплат, платежный календарь, интеграция с клиент-банком.

Регистрация корреспонденции: закрепление в электронном документообороте писем за ответственными, контроль сроков ответов, история переписки.

Авансовые отчеты и командировки: заявка на подотчет, согласование авансовых отчетов, архив подтверждающих документов.

Обращения и рекламации: классификатор проблем, мониторинг нерешенных, контроль SLA, стыковка с сайтом.

Права, роли, замещения: гибкая система управления правами и разрешенными операциями в СБИС гарантирует сохранность и защиту ваших данных. Настройка ролевой структуры и стыковка с Active Directory позволяют мгновенно актуализировать права при любых организационных изменениях. А технология легкого замещения обеспечит бесперебойную работу во время отпуска/больничного ключевых сотрудников.

Анализ «узких мест» в процессах: все события по документу СБИС собирает и показывает в ленте электронного документооборота. Вы сразу поймете, на ком «завис» документ, что с ним происходило до этого, и что осталось сделать. А посмотрев сводку по процессу, увидите, разовая это проблема или системная. СБИС выделит этапы, на которых чаще нарушаются сроки; покажет, кто «халтурит», а кто «пашет», и куда уходит время.