CRM для активных продаж

Организуем активные продажи

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Найдем клиента

В СБИС есть актуальные данные о всех компаниях России: телефоны, адреса, контактные лица. Настройте фильтры под себя и получите перспективную базу контактов.

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Распределим по менеджерам

В СБИС удобно распределять лиды по менеджерам — можно сразу выбрать из списка 10, 25 и т.д. лидов, а не добавлять по одному.

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Проконтролируем обработку

СБИС покажет, какая часть списка обработана, сколько завершено положительно или отрицательно. Провалившись в список, вы увидите на какой стадии лиды.

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Покажем оплаты

Как только клиент оплатил счет, СБИС обрадует менеджера.

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Закроем сделку

После отгрузки товара или услуги, менеджер тут же в СБИС по ЭДО отправляет закрывающие документы клиенту и получает подписанные.

Онлайн кассы, ОФД,ЦТО, СБИС, электронные подписи и электронные торги
Совершаем продажи на автопилоте

СБИС сам ведет лид по воронке продаж и контролирует менеджера: планирует звонки, встречи, фиксирует результаты, меняет статус от лида до сделки и хранит его историю.

Отдел продаж, как на ладони

СБИС в режиме онлайн показывает работу отдела продаж: сколько лидов поступило, сколько дошло до продажи, сумму сделок. И в наглядных отчетах дает срез руководителю.

Удобнее собрать все дела на виртуальной доске, где лиды — это стикеры. По ходу работы СБИС перемещает лид по доске и меняет ее статус. Лиды не теряются, статусы считываются с первого взгляда, вести и контролировать работу легко.

В одном окне менеджер планирует и ведет контакты, фиксирует результаты, выставляет счета. Видит оплаты и долги. Тут же живая лента событий на день: запланированные и выполненные дела.

Чтобы принимать звонки в СБИС достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Никаких проводов и дополнительного оборудования. У вас уже есть «раскрученный» номер — просто подключите его к СБИС и работайте.

  • распределение по звонковым группам
  • запись диалогов
  • лидогенерация по пропущенным
  • определение номера в привязке карточки клиента
  • статистика обработки звонков и т.д.

При звонке СБИС по номеру определит клиента и сразу покажет его карточку: менеджер приветствует клиента по имени, видит всю историю общения и быстро понимает, чего хочет клиент.

Контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и долги — вся информация в карточке. Менеджеры приходят и уходят, а СБИС сохранит клиента за вами.


Каталог, отгрузки, оплаты — все в СБИС:

  • Менеджер добавляет товар или услугу в счет прямо из каталога СБИС.
  • Отсюда же отправляет клиенту договор, счет, накладную или акт на e-mail, в мессенджер, соцсеть или прямо в СБИС по ЭДО, заверив электронной подписью.
  • Когда счет оплачен, СБИС покажет и автоматически поменяет статус сделки. Если работаете в 1C или другой учетной системе, СБИС синхронизируется с ней.
  • В карточке товара — название, подробное описание, товара или услуги. При необходимости фото, сертификаты и лицензии.
  • Нужна интернет-витрина? СБИС подтянет данные из каталога на ваш сайт, поддержит актуальность цен и товаров. Вам надо лишь указать, какие товары и характеристики вы хотите видеть в интернет-магазине.



В СБИС менеджеры учатся и делятся опытом

  • СБИС — корпоративный портал вашей компании. Здесь менеджеры общаются, обсуждают продукт, проблемы в продажах, дают обратную связь от клиента. Старожилы делятся опытом, а новички быстро включатся в работу.
  • Тут же организуйте базу знаний со скриптами, инструкциями, чек-листами, учебными и справочными материалами.
  • Публикуйте новости, оповещайте о новых продуктах, изменениях цен или регламентов.
  • Если продуктов несколько — создайте группу для общения под каждый.

СБИС поддержит любой вариант расчета сдельной зарплаты менеджера:

  • процент от отгруженных накладных
  • процент от поступивших оплат
  • прогрессивный процент от продаж
  • норма контактов
  • личный план продаж
  • премия за план отдела и т.д.

Все начисления и премии прозрачно видны в личном кабинете менеджера. Расчетный лист также приходит и на мобильный сотрудника.