Организуем активные продажи
Найдем клиента
В СБИС есть актуальные данные о всех компаниях России: телефоны, адреса, контактные лица. Настройте фильтры под себя и получите перспективную базу контактов.
Распределим по менеджерам
В СБИС удобно распределять лиды по менеджерам — можно сразу выбрать из списка 10, 25 и т.д. лидов, а не добавлять по одному.
Проконтролируем обработку
СБИС покажет, какая часть списка обработана, сколько завершено положительно или отрицательно. Провалившись в список, вы увидите на какой стадии лиды.
Покажем оплаты
Как только клиент оплатил счет, СБИС обрадует менеджера.
Закроем сделку
После отгрузки товара или услуги, менеджер тут же в СБИС по ЭДО отправляет закрывающие документы клиенту и получает подписанные.
Совершаем продажи на автопилоте
СБИС сам ведет лид по воронке продаж и контролирует менеджера: планирует звонки, встречи, фиксирует результаты, меняет статус от лида до сделки и хранит его историю.
Отдел продаж, как на ладони
CRM система в СБИС в режиме онлайн показывает работу отдела продаж: сколько лидов поступило, сколько дошло до продажи, сумму сделок. И в наглядных отчетах дает срез руководителю.
Удобнее собрать все дела на виртуальной доске, где лиды — это стикеры. По ходу работы СБИС перемещает лид по доске и меняет ее статус. Лиды не теряются, статусы считываются с первого взгляда, вести и контролировать работу легко.
В одном окне менеджер планирует и ведет контакты, фиксирует результаты, выставляет счета. Видит оплаты и долги. Тут же живая лента событий на день: запланированные и выполненные дела.
Чтобы принимать звонки в СБИС достаточно компьютера, гарнитуры и интернета. Никаких проводов и дополнительного оборудования. У вас уже есть «раскрученный» номер — просто подключите его к СБИС и работайте.
- распределение по звонковым группам
- запись диалогов
- лидогенерация по пропущенным
- определение номера в привязке карточки клиента
- статистика обработки звонков и т.д.
При звонке СБИС по номеру определит клиента и сразу покажет его карточку: менеджер приветствует клиента по имени, видит всю историю общения и быстро понимает, чего хочет клиент.
Контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и долги — вся информация в карточке. Менеджеры приходят и уходят, а СБИС сохранит клиента за вами.
Каталог, отгрузки, оплаты — все в СБИС:
- Менеджер добавляет товар или услугу в счет прямо из каталога СБИС.
- Отсюда же отправляет клиенту договор, счет, накладную или акт на e-mail, в мессенджер, соцсеть или прямо в СБИС по ЭДО, заверив электронной подписью.
- Когда счет оплачен, СБИС покажет и автоматически поменяет статус сделки. Если работаете в 1C или другой учетной системе, СБИС синхронизируется с ней.
- В карточке товара — название, подробное описание, товара или услуги. При необходимости фото, сертификаты и лицензии.
- Нужна интернет-витрина? СБИС подтянет данные из каталога на ваш сайт, поддержит актуальность цен и товаров. Вам надо лишь указать, какие товары и характеристики вы хотите видеть в интернет-магазине.
В СБИС менеджеры учатся и делятся опытом
- СБИС — корпоративный портал вашей компании. Здесь менеджеры общаются, обсуждают продукт, проблемы в продажах, дают обратную связь от клиента. Старожилы делятся опытом, а новички быстро включатся в работу.
- Тут же организуйте базу знаний со скриптами, инструкциями, чек-листами, учебными и справочными материалами.
- Публикуйте новости, оповещайте о новых продуктах, изменениях цен или регламентов.
- Если продуктов несколько — создайте группу для общения под каждый.
СБИС поддержит любой вариант расчета сдельной зарплаты менеджера:
- процент от отгруженных накладных
- процент от поступивших оплат
- прогрессивный процент от продаж
- норма контактов
- личный план продаж
- премия за план отдела и т.д.
Все начисления и премии прозрачно видны в личном кабинете менеджера. Расчетный лист также приходит и на мобильный сотрудника.