Электронная подпись для Лесегаис

В наличии

Лесной кодекс обязывает заготовителей, продавцов и покупателей отчитываться по каждой сделке с древесиной в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС) «Лес». В ней регистрируются сделки как с кругляком, так и с пиломатериалами.

Для передачи сведений в ЕГАИС «Лес» продавцам и покупателям нужна квалифицированная электронная подпись. Первые уведомляют систему о проданной партии, вторые — о полученной. Они заносят данные независимо друг от друга, подтверждая достоверность сведений своей ЭП. Исключение: покупатели-физлица. За них сведения в ЕГАИС «Лес» вносит продавец.

Если продавец не задекларировал сделку с древесиной в ЕГАИС «Лес», покупатель не сможет ее подтвердить в системе. Продать товар, если в системе отсутствуют данные об источнике происхождения древесины, тоже не получится.

Кому нужна электронная подпись для ЕГАИС Лес

  1. Продавцам, чтобы зарегистрировать факт продажи древесины
  2. Оптовым покупателям, чтобы подтвердить факт покупки партии леса и ее приемку на склад;.
  3. Импортерам и экспортерам, чтобы отчитаться о ввозе или вывозе древесины. Если экспортируются ценные породы дерева (дуб, бук, ясень), то сведения о маркировке вносятся как минимум за день до вывоза;
  4. Лесозаготовителям и владельцам лесных участков, чтобы 1 раз в месяц подавать лесные декларации в ЕГАИС «Лес», сообщая о заготовленной и отгруженной древесине. При отсутствии поставок в отчетный период ежемесячно подается нулевая отчетность.

ЭП для ЕГАИС «Лес» также пригодится для оформления сведений о полученном госконтракте или госзадании, договоре аренды лесных участков, праве пользования лесным участком.

Самовывоз.

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно пн-чт 09:00-18:00 и пт 09:00-17:00 по согласованию с менеджером отдела.

г.Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25а, оф. 404 (вход в здание со двора угловой подъезд)

г.Мончегорск, пр-кт Металлургов, д.34А (ТЦ "Галерея"), оф. 6 (3 этаж)

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях. 

Способы оплаты

  • безналичный платёж
  • оплата по QR коду

Порядок получения товара

Юридические лица могут получить товар, после поступления денег на расчетный счет. Товар должен быть оплачен полностью до получения (предоплата 100%).О поступлении денег узнавайте у менеджера.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей» на основании письменного заявления Плательщика. Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней.

Производители/Разработчики/Дополнительно
Контакты

Телефон: (8152) 24-44-86

Поддержка — support@estamurman.ru

Продажи — manager@estamurman.ru

Категории товаров