Электронная подпись для таможни

В наличии

Компании обязательно нужна электронная подпись, если она хочет подавать документы для таможни удаленно. С ЭЦП вы оформите ввоз и вывоз товара, сдадите отчеты, предоставите информацию по грузам онлайн.

Какая электронная подпись нужна для таможни

Для документов по внешнеэкономической деятельности (ВЭД), в том числе для таможенной декларации, закон от 03.08.2018 N 289‑ФЗ «О таможенном регулировании  Российской Федерации» разрешает использовать только квалифицированную электронную подпись (КЭП). Но даже если у юридического лица или ИП она уже есть, для таможни требуется отдельная.

Для работы в госсистеме Федеральной таможенной службы (ФТС) электронно‑цифровая подпись должна соответствовать специальным требованиям:

  • сертификат подписи записывается строго на защищенный носитель (Рутокен);
  • подпись содержит идентификаторы (OID) для работы в информационных системах таможни;
  • сертификат должен быть неэкспортируемым.

Какие документы таможня принимает в электронном виде

Электронную подпись можно использовать не только для декларирования. Таможня принимает в электронном виде:

  • разрешительные документы;
  • документы по размещению и хранению товаров на складах временного хранения;
  • сопроводительную документацию;
  • транзитные декларации;
  • предварительную информацию;
  • статистическую форму;
  • отчеты ОЭЗ.

Каждый декларант, который оформляет таможенные операции в информационных системах ФТС, должен иметь собственную ЭП.

Можно ли работать без ЭЦП

Часть документов можно предоставлять в ФТС и в электронном, и в бумажном виде. Некоторые, например таможенная расписка, оформляются только электронно.
В любом случае подача сведений на бумаге занимает много времени и требует личного присутствия. Для быстрой растаможки рекомендуем подавать электронные документы, подписанные ЭЦП.

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях. 

Способы оплаты

  • безналичный платёж
  • оплата по QR коду

Порядок получения товара

Юридические лица могут получить товар, после поступления денег на расчетный счет. Товар должен быть оплачен полностью до получения (предоплата 100%).О поступлении денег узнавайте у менеджера.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей» на основании письменного заявления Плательщика. Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней.

Производители/Разработчики/Дополнительно
Контакты

Телефон: (8152) 24-44-86

Поддержка — support@estamurman.ru

Продажи — manager@estamurman.ru

Категории товаров