Электроная подпись для участия в торгах

В наличии

Участие в тендерах, аукционах, закупках и котировках без специальной ЭЦП для торгов невозможно. Электронная подпись нужна, чтобы регистрироваться на электронных торговых площадках (ЭТП), подавать документы и подписывать контракты в случае выигрыша.

Какая электронная подпись нужна для торгов

Правила электронных торгов прописаны в законах 44‑ФЗ (госзакупки) и 223‑ФЗ (коммерческие тендеры). В них указано, что документы должны быть заверены электронной подписью, но не написано, какой – простой, неквалифицированной или квалифицированной.

Торговые площадки в основном разрешают использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись для тендеров, торгов и аукционов. Электронные документы, подписанные ею, имеют юридическую силу бумажных с подписью и печатью.

На каких ЭТП можно работать с электронной подписью

Для работы на конкретной торговой площадке в сертификат ЭП добавляется специальный идентификатор (OID). Поэтому, покупая подпись, вы должны понимать, где будете ее использовать. В «Тензоре» вы можете приобрести электронную подпись отдельно для госзакупоккоммерческих площадок и торгов по банкротству или универсальную.

Госзакупки проходят на восьми федеральных площадках:

Коммерческие закупки также могут проходить на федеральных площадках. Кроме них компании размещают информацию о торгах в других системах:

Торги по банкротству проводятся на площадках:

  • uTender;
  • Аукционный тендерный дом;
  • Электронная торговая площадка (ETPRF);
  • KARTOTEKA.RU и др.

Это только популярные площадки, всего их более 100. Чтобы не заходить на каждую в поисках интересных предложений, используйте сервис СБИС «Поиск и анализ закупок». Он собирает торги со всех ЭТП, отбирает самые интересные по вашим запросам, помогает оценить предложения конкурентов и шансы на победу.

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях. 

Способы оплаты

  • безналичный платёж
  • оплата по QR коду

Порядок получения товара

Юридические лица могут получить товар, после поступления денег на расчетный счет. Товар должен быть оплачен полностью до получения (предоплата 100%).О поступлении денег узнавайте у менеджера.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей» на основании письменного заявления Плательщика. Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней.

Производители/Разработчики/Дополнительно
Контакты

Телефон: (8152) 24-44-86

Поддержка — support@estamurman.ru

Продажи — manager@estamurman.ru

Категории товаров