Электронная подпись для отчетности

В наличии

ИП и юридические лица сдают отчетность в налоговую и другие госорганы не на бумаге, а через интернет с электронной подписью. Например, с помощью СБИС Электронная отчетность. Для отчетов подходит только квалифицированная ЭЦП – она обеспечивает юридическую значимость документов и их защиту при передаче.

Что и куда сдаем с ЭЦП

Есть отчетность, которую госорганы принимают только в электронном виде.

ФНС

  • налоговые декларации – если среднесписочная численность сотрудников организации или ИП больше 100 человек;
  • НДФЛ – если среднесписочная численность сотрудников организации или ИП больше 10 человек;
  • РСВ – если среднесписочная численность сотрудников организации или ИП больше 10 человек;
  • декларации по НДС – независимо от численности сотрудников.

ПФР

  • СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ – если в отчете 25 сотрудников и более;
  • ДСВ-3 – если среднесписочная численность сотрудников более 25 человек;
  • СЗВ-ТД – независимо от численности сотрудников.

ФСС

  • 4-ФСС – если среднесписочная численность сотрудников более 25 человек;
  • реестр для начисления пособий – если в регионе действует проект «Прямые выплаты».

Остальные отчеты, например в Росстат, Росприроднадзор, МВД, тоже можно передавать через интернет, заверив электронной подписью.

Если сдавать отчетность через «уполномочку»

Даже если вашу отчетность отправляет уполномоченная бухгалтерия, все равно понадобится ЭЦП. К отчетам ИП или организации надо обязательно приложить скан доверенности с электронной подписью руководителя. Таким образом подтверждается право сотрудника «уполномочки» на предоставление документов.

Для чего еще можно использовать ЭЦП

Кроме сдачи отчетности, электронную подпись можно использовать для:

  • сверки и переписки с госорганами;
  • электронных трудовых книжек и больничных;
  • регистрации онлайн-касс в ФНС;
  • электронного документооборота с контрагентами и внутри компании.

Самовывоз.

Обращаем внимание: самовывоз товара возможен ежедневно пн-чт 09:00-18:00 и пт 09:00-17:00 по согласованию с менеджером отдела.

г.Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25а, оф. 404 (вход в здание со двора угловой подъезд)

г.Мончегорск, пр-кт Металлургов, д.34А (ТЦ "Галерея"), оф. 6 (3 этаж)

В каталоге сайта, стоимость товара указана в рублях, все налоги включены в стоимость товара. Оплата принимается только в российских рублях. 

Способы оплаты

  • безналичный платёж
  • оплата по QR коду

Порядок получения товара

Юридические лица могут получить товар, после поступления денег на расчетный счет. Товар должен быть оплачен полностью до получения (предоплата 100%).О поступлении денег узнавайте у менеджера.

Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.

Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.

Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.

Порядок возврата средств

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей» на основании письменного заявления Плательщика. Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней.

Производители/Разработчики/Дополнительно
Контакты

Телефон: (8152) 24-44-86

Поддержка — support@estamurman.ru

Продажи — manager@estamurman.ru

Категории товаров